Ходячий труп уже более двух лет.
Недавно тут проходил мимо ростикса и увидел, что и обычно, очередную подмену реальности... а курочки на птицефабриках выглядят совсем иначе и кушать их после увиденных кадров совсем нет желания. читать дальше

Если знать веды то в них говорится о том что все животные на земле это те же человеческие дети, просто у животных разум развит на уровне ребёнка(незнаю скольки лет(!в пределах 5-и лет!)), в итоге получается что люди едят детей. Про яйца вообще молчу, оно пахнет так же как и плацента женщины, подумайте о том что вы едите.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
29.11.2010 в 10:05

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Если знать веды то в них говорится о том что все животные на земле это те же человеческие дети, просто у животных разум развит на уровне ребёнка(незнаю скольки лет), в итоге получается что люди едят детей. Про яйца вообще молчу, оно пахнет так же как и плацента женщины, подумайте о том что вы едите.

Ну-ну, давайте теперь из-за этого откажемся от животной пищи и полностью перейдем на растительную, затем узнаем нечто подобное про растительную и вообще откажемся от питания и сдохнем.
29.11.2010 в 12:42

Жизнь - форма неопределенности
Да после убийства животного было принято извиняться, но мясо жрямкали с огромным удовольствием и в в максимально возможных количествах - впрок!

все это так мило про детей -животных, у меня вот коровник рядом с дачей, я с детства телят с ладошки кормила, знаю их глаза, да и вообще животных я люблю, но...если я хочу есть я своими руками прибью милую животинку и не дрогну, тут вопрос выживания.
29.11.2010 в 13:02

Думай обо мне что хочешь...Поверь: я от этого хуже не стану.
Я для себя решила есть то, что смогла бы в теории убить. Это, хотя бы справедливо.
Вот оказалась бы я на необитаемом острове и нечего было бы есть...Я бы смогла бы поймать и убить рыбу. и скушть. Да, это было бы тяжело для меня, но смогла бы. А коробку, поросенка, зайку, птичку не смогла бы...

Вообще, сначала я и рыбу не ела. Но когда половина волос выпало из головы, решила есть хотя бы рыбу. А мясо уже вообще никак не могу.

А по теме - в макдаке куда круче птицы представлены. Они там рисуют бумажную курицу и пишут - 100% мяса
30.11.2010 в 08:14

Ходячий труп уже более двух лет.
Зараки-тайчо
В мире уже есть более 8 000 людей которые ничего не едят и не пьют и при этом спокойно продолжают жить.

Takago_Tomoe_La
А пока есть возможность не убивать стоит ли продолжать употреблять животную пищу?

отважный_маленький_тостер
А почему ты не можешь есть мясо, с чем это связанно?
Кушай морскую капусту например. Кстати я могу сделать уху без рыбы и рыбного бульона.
30.11.2010 в 14:23

Думай обо мне что хочешь...Поверь: я от этого хуже не стану.
Kalengil
Не знаю, не могу потому что страшно, противно, жутко.
Самоубеждение, возможно. Но это неконтролируемо.
30.11.2010 в 16:06

Жизнь - форма неопределенности
Во первых мясо это белок, во вторых вкус - и идите нафиг с химией и суррогатами.
Вон кошаки и медведи тоже и травку и всякую растительную вкусняшку едят, но от мяса не отказываются.

А растения вам не жалко? Что вы о них на самом деле знаете? !

Давайте вообще не есть, не пить, дружно сдохнем и не будем мешать этой прекрасной планете.

В целом кто хочет пусть хоть вегетарианством изгаляется, хоть как, а мне достаточно одного закона - не питаться представителями своего вида.
01.12.2010 в 00:52

Ходячий труп уже более двух лет.
отважный_маленький_тостер
С трудом понимаю тебя но всё же понимаю.

Takago_Tomoe_La
С чего такой мне кажется грубый отклик?

Во первых мясо это белок, во вторых вкус - и идите нафиг с химией и суррогатами.
А что ты имеешь ввиду под химией и суррогатами? + к этому а ты знаешь что в горохе, чечевице, фасоли, сое, нуте и вообще бобовых белка больше чем в том же килограмме мяса и что те 11 аминокислот которые содержатся в мясе можно спокойно заменить другими продуктами(список продуктов не помню)

Вон кошаки и медведи тоже и травку и всякую растительную вкусняшку едят, но от мяса не отказываются.
Это животные и уровень их разума(самосознания) ниже человеческого о чём я написал выше. Опять же это не говорит о том что нужно поступать также как животные.

А растения вам не жалко? Что вы о них на самом деле знаете? !
Уровень развития разума у растений намного меньше чем у животных и это самый меньший грех чем убийство и потребление ни в чём не повинного животного.

Давайте вообще не есть, не пить, дружно сдохнем и не будем мешать этой прекрасной планете.
Опять же выше я уже написал что такие люди есть и умирать они совсем не собираются, зачем им светится лишний раз.

В целом кто хочет пусть хоть вегетарианством изгаляется, хоть как, а мне достаточно одного закона - не питаться представителями своего вида.
Закон не питатся себе подобными это я бы сказал всё равно что не убивай себе подобных. Но есть ведь реальный божий закон "Не убий" в который входит не только не убийство себе подобных но и не убийство животных.(имхо)
И ведь известно при потреблении мяса самый полезный продукт это потреблении себе подобных потому что белок одинаковый и поэтому усваивается лучше.
01.12.2010 в 16:35

Жизнь - форма неопределенности
Закон не питатся себе подобными это я бы сказал всё равно что не убивай себе подобных.
это не идентично и это все го навсего твое имхо, а срок тюрьмы за убийство и каннибализм разный

божий закон "Не убий"
почитай ветхий завет - принесение животных в жертву было обязательным и благим делом, начиная с Авеля

уже написал что такие люди есть и умирать они совсем не собираются
а я тебе могу привести множество примеров когда люди умирают от голода и жажды.
В 1772 г. в Саксонии 150 тыс. человек умерли от недостатка хлеба.
Ряд африканских стран переживал массовый голод в 1968—1973 гг. Так, в результате голода, вызванного засухой, в Нигерe умерло 100 000 человек.
и это крохи той правды что есть...
01.12.2010 в 16:40

Жизнь - форма неопределенности
Как доказали ученые Оксфордского университета после проведения ряда исследований. Исключение из рациона мяса приводит к частичному нарушению функций головного мозга, к потере его массы. И как следствие к слабоумию.
02.12.2010 в 00:41

Ходячий труп уже более двух лет.
Takago_Tomoe_La
До христианства было язычество и принесение в жертву животного было нормой, но они же его не ели после убийства и делали это на жертвенном костре\алтаре. А после прихода христианства появился закон божий "Не убий" даже в качестве жертвоприношения.

а я тебе могу привести множество примеров когда люди умирают от голода и жажды.
Чтобы достичь такого состояния что бы можно было все необходимые жизненные элементы получать из воздуха или ещё откуда не питаясь ни пищей ни водой необходимо пройти долгий путь самоочищения и самопознания мира как внутреннего так и внешнего, это возможно далеко не всем.

Как доказали ученые Оксфордского университета после проведения ряда исследований. Исключение из рациона мяса приводит к частичному нарушению функций головного мозга, к потере его массы. И как следствие к слабоумию.
Какого года информация?

Покажи мне хоть одну статью или фильм где наглядно показывают и объясняют что мясо полезно для человека?
02.12.2010 в 16:22

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
просто у животных разум развит на уровне ребёнка(незнаю скольки лет(!в пределах 5-и лет!)), в итоге получается что люди едят детей.
Что за бред! Да, у свиней интеллект на уровне 3-х летних, у коров - пониже. Но у птиц его практически нет вообще, как и у рыб.
Без мяса жить можно, но не всем, тут очень индивидуально. Другое дело что убивать ради пропитания или убивать ради потехи - вот это другой вопрос. Откажитесь все от мяса и 99% рогатого скота вымрет - его не будут разводить просто.
К слову, "не убий" в Библии относится только к человеку, к жертвоприношениям относится "не сотвори себе кумира" и пассажи про лжебогов и лжепророков. И то - оно пошло с Нового Завета. Старый одобрял жертвоприношения даже с "не убий".

И вообще - сейчас человек может выбирать сам, чем питаться. Овощей и зелени в магазинах хватает.
02.12.2010 в 16:31

Жизнь - форма неопределенности
Какого года информация?
2008

А после прихода христианства появился закон божий "Не убий" даже в качестве жертвоприношения.
Что не мешало Христу, как впрочем и священникам в последствии, вне поста есть мясо.
03.12.2010 в 00:14

Ходячий труп уже более двух лет.
Samael-sama
Про интелект у птиц все дружно должны были впомнить ворону или сороку.
Не спорю можно жить и без мяса а можно и с мясом, всё конечно индивидуально но чаще наверно по предписанию врача.
Если энная часть народа откажется от мяса его будут меньше производить а отсюда можно понять что воды и корма на выращивания скота на забой заметно сократится и из-за этого могут уменьшится налоги с населения.

К слову, "не убий" в Библии относится только к человеку, к жертвоприношениям относится "не сотвори себе кумира" и пассажи про лжебогов и лжепророков. И то - оно пошло с Нового Завета. Старый одобрял жертвоприношения даже с "не убий".
Не буду спорить, может быть. Я больше склоняюсь к ведическим традициям.

И вообще - сейчас человек может выбирать сам, чем питаться. Овощей и зелени в магазинах хватает.
Бесспорно.

Takago_Tomoe_La
Какого года информация? 2008
А ссылку можно чтобы я в полном объёме получил всю информацию?

Что не мешало Христу, как впрочем и священникам в последствии, вне поста есть мясо.
Это христианство, а оно в принципе не запрещает есть мясо.
03.12.2010 в 01:52

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Налоги не уменьшаться, их найдут с чего брать. А вот поголовье от голода сдохнет.
Что до интеллекта: вороны тупы как пробки, в отличии от воронов. И мы не едим ворон и сорок, мы едим других птиц, которые интеллектом не владеют.
Я вот не ем свинину и телятину, но считаю цинизмом, когда те, кто едят говорят о вегетарианстве. Пусть это говорят те, кто мяса не едят.
29.06.2011 в 06:57

Жизнь меня
О, да, с утра такое почитать - поднять себе настроение!) Реально!
Про уху без рыбы и рыбного бульона просто пять баллов :vict:! Это уже не уха получается!
А вообще, зачем загоняться насчет этого)...Надо жить себе в удовольствие а не в ущерб!
29.06.2011 в 07:53

Ходячий труп уже более двух лет.
Про уху без рыбы и рыбного бульона просто пять баллов
Между прочем очень вкусно и питательно, сам иногда делаю. Когда первый раз ел было ощущение что я ем варёных раков.
29.06.2011 в 08:38

Жизнь меня
Но это уже не уха получается а другой суп)
30.06.2011 в 13:14

Ходячий труп уже более двух лет.
Kasi - tyan
Не я название дал супчику.
22.08.2011 в 00:00

Нет, я видел тоже, что и вы, но сделал другие выводы. (с) Шерлок Холмс
ахаха а вот интересно из всех кто здесь что либо писал и комментировал есть те кто видел собственными глазами сам процесс забоья животного? И знаете ли что птицеводство единственное безотходное производство, потому что всех цыплят с какими либо дефектами, так сказать, тут же заживо варят и скармливают здоровым цыплятам?
А на самых слабых птиц обычно куры сами набрасываются и заклевывают до смерти. Свиньи вобще отличаются жестокостью, ведь ни кто кроме свиноматки не съедает свое потомство, ну а если в корыто попадет живой цыпленок, то они его запросто тоже могут съесть.
А КРС могут запросто покалечить человека, при чем так, что он останется калекой, хотя уже известно, что коровы не могут жить без человека, то есть легко погибнут при отсутствие ухода за ними.
Это доказательство того, что звери сами по себе не так уж и безобидны. И только к одним людям я отношусь всегда отрицательно и ни кто не способен в моих глазах их оправдать, это те кто едят собак.аются жестокостью, ведь ни кто кроме свиноматки не съедает свое потомство, ну а если в корыто попадет живой цыпленок, то они его запросто тоже могут съесть.
А КРС могут запросто покалечить человека, при чем так, что он останется калекой, хотя уже известно, что коровы не могут жить без человека, то есть легко погибнут при отсутствие ухода за ними.
Это доказательство того, что звери сами по себе не так уж и безобидны. И только к одним людям я отношусь всегда отрицательно и ни кто не способен в моих глазах их оправдать, это те кто едят собак.
22.08.2011 в 08:55

Ходячий труп уже более двух лет.
ахаха а вот интересно из всех кто здесь что либо писал и комментировал есть те кто видел собственными глазами сам процесс забоья животного?
:hlop:
22.08.2011 в 11:04

Нет, я видел тоже, что и вы, но сделал другие выводы. (с) Шерлок Холмс
нет правда, у нас когда были практические на мясо комбинате нас водили и в забойный цех , и мы видели весь процесс от живой коровы до разделанной туши.
23.08.2011 в 11:53

Ходячий труп уже более двух лет.
БеСдомныЙ ПёС
И как ощущения?

Могу лишь судить по своему личному опыту того что на моих глазах отец резал живьём свиней и рубил живьём кур. Зрелище интересное но в глубине души неприятное.
23.08.2011 в 12:59

Нет, я видел тоже, что и вы, но сделал другие выводы. (с) Шерлок Холмс
зрелище не приятное, особенно когда знаешь что корову начинают разделывать живем, только оглушив ее электрическим током, и они начинают дергаться, когда им уже сняли скальпель с головы, вот это конечно противно,
а так на ветеринара обычно и идут те, кто не боится крови и всего этого, по крайней мере я не перестала есть мясо.
23.08.2011 в 17:07

Ходячий труп уже более двух лет.
зрелище не приятное
Так и думал от видео не сильно отличается.
23.08.2011 в 20:01

Нет, я видел тоже, что и вы, но сделал другие выводы. (с) Шерлок Холмс
и все таки видио это одно, а реальность другое ,
на мясокомбинате присутствует даже такое понятие как кровавая река
23.08.2011 в 23:40

Ходячий труп уже более двух лет.
и все таки видио это одно, а реальность другое
Не могу не согласится.